Простые советы, как риелтору быстро продать квартиру

Многие риелторы, которые только начинают заниматься покупкой\продажей недвижимости, часто задаются вопросом: как быстро продать квартиру. Ответ на этот вопрос и не только читайте ниже.

риелтор

Настоящее мастерство приходит с опытом.

Чтобы продать квартиру или дом как можно дороже и в кратчайшие сроки нужно следовать нескольким правилам:

Поставьте актуальную цену


Решаясь продавать жилье обязательно промониторьте рынок и установите на него реальную цену – не выше и не ниже, это важно! Сейчас покупатели практически не рассчитывают на «большие» скидки от владельцев. Даже больше, многие опытные риелторы уверенны, что этот так называемый базарный торг отпугивает покупателей.

Если вы хотите максимально быстро избавиться от недвижимости, то самый верный способ это сделать – немного занизить цену. Это может даже привести к тому, что покупатели будут бороться за ваше предложение. Но всегда стоит помнить, что от такой сделки вы получите меньше, чем могли бы. Также в этом вопросе не стоит перегибать палку – если ваша квартира или дом будет стоить на порядок дешевле, чем аналоги на рынке, то это окончательно спугнет покупателей, так как вас заподозрят в мошенничестве.

Сделайте из квартиры конфетку


Чтобы получить от продажи недвижимости больше, нужно внимательно отнестись к внешнему виду продаваемого объекта. В доме или квартире обязательно должно быть чисто – на полках не должно быть пыли, на полу волос и тд. Также эксперты советуют провести небольшой косметические ремонт и заменить потертые обои, устаревшие плинтусы, покрасить окна или батареи, если в этом, конечно, есть необходимость.

квартира

Внешняя привлекательность объекта – один из самых главных факторов.

Также потенциальных покупателей категорически не привлекает огромное количество мебели, особенно, если она произведена во времена Советского Союза. Не бойтесь и вынесите старые кресла, торшеры и стулья в гараж, а если эти вещи пригодятся покупателю, вы в любой момент сможете их вернуть. Если же последний откажется от столь ценных даров, вы всегда сможете продать их на различных онлайн-площадках или на блошином рынке и выручить за это какие-то средства.

Как показывает опыт, лучше всего продаются те объекты, которые полностью пригодны для жизни – со всей необходимой мебелью и бытовой техникой.

Обратите внимание покупателя на преимущества вашей квартиры\дома


Если у жилья, продажей которого вы занимаетесь, есть какие-то бесспорные плюсы – необыкновенный вид из окна, близость к метро или другим видам общественного транспорта, детская площадка, большая и охраняемая парковка, подъезд с консьержем и так далее – обязательно акцентируйте на них внимание. Именно эти фишки помогут вам прибавить тысячу-другую к стоимости недвижимости.

Тщательно подготовьте документы


В ходе совершения сделки купли-продажи часто возникает масса вопросов о том, приватизировано ли жилье, сколько у него владельцев, сколько человек там прописано и так далее. Чтобы покупатель как можно быстрее клюнул на ваше предложение и захотел стать владельцем вашей квартиры или дома, обязательно позаботьтесь о том, чтобы все документы были в порядке и переоформление не вызвало никаких проблем.

Устройте профессиональную фотосессию


Уже давно в нашей стране пользуются популярностью не только фотографы, которые снимают людей, природу или, например, еду, но и архитектурные объекты, в том числе и обыкновенные жилые дома. Не поленитесь и найдите такого специалиста в вашем городе. Он предоставит вам качественные отретушированные фото с грамотной цветокоррекцией, которые помогут вам и вашему объявлению быть в ТОПе и выделятся на общем фоне. Но не стоит забывать, что эти кадры обязательно должны быть реальными, а не плодом вашей дружбы с фоторедакторами.


Интересно прочесть: Что выгодно – купить себе квартиру или снимать ее в аренду?

Где, как и когда выставить объявление о продаже недвижимости


Акулы бизнеса в сфере недвижимости уверяют, что объявление о продаже квартиры или дома нужно размещать одновременно на нескольких площадках:

  1. 1. На улицах (столбах, заборах, подъездах) в районе или микрорайоне, в котором находится, квартира;
  2. 2. В печатных средствах массовой информации (газеты и журналы);
  3. 3. На личной странице в социальных сетях и\или в специализированных сообществах;
  4. 4. На открытых бесплатный или платных площадках в сети Интернет.

Естественно, в эру высоких технологий особое внимание стоит обратить именно на размещение во всемирной паутине.


Читайте также: Секреты бизнеса: какие квартиры лучше сдаются?